/
Правила транспортировки больных с различными патологиями - что неукоснительно должны делать врачи
Правила транспортировки больных с различными патологиями - что неукоснительно должны делать врачи
|
Ведущий врач анестезиолог-реаниматолог авиамедицинской выездной бригады скорой медицинской помощи |
Правила транспортировки больных с различными патологиями - что неукоснительно должны делать врачи
Содержание
Бывают ли правила транспортировки больных с различной патологией? Ambulance24 поддерживает качество услуг, создавая алгоритмы и правила транспортировки больных с различной патологией.
Наши правила транспортировки больных признают профессионалы лечебных учреждений Москвы, считая их эффективными для предотвращения ухудшений и несчастий в пути.
Основные привила транспортировки больных
- Пациент должен ехать в удобном положении;
-
Положение пациента не должно провоцировать ухудшения его заболевания;
-
Профилактика ухудшения самочувствия, когда она уместна, производится до начала перемещения пациента;
-
Оборудование и средства коррекции состояния должны находиться при враче на всех этапах перемещения пациента, а не только в машине;
-
Пациента сопровождают работники соответствующие профилю заболевания больного;
-
Пациенту не прекращается запланированная и назначенная ранее терапия;
-
Дальняя транспортировка предусматривает гигиенические процедуры, прием пищи, особые температурный, позиционный и световой комфорт больного;
-
Носилки с пациентом вне автомобиля непрерывно придерживаются работниками у головного и ножного конца;
-
Пациенты всегда пристегнуты к носилкам и средствам переноски на всем протяжении транспортировки.
Правила и способы транспортировки больных с травмами грудной клетки
- Транспортировка только сидя или лежа на спине, в зависимости от особенностей травмы и рисков осложнений (пневмоторакса);
-
«Хорошие» показатели сатурации – не повод не дать кислород («нормальный» показатель сатурации, может маскировать дефицит кислорода при частом дыхании);
-
Персонал должен уметь своевременно выявлять, лечить, иметь приспособление (плеврокан) для лечения травмы легкого (лечение пневмоторакса);
-
Искусственная вентиляция легких со «свежими» переломами 3 и более ребер – только принудительная вентиляция легких с наркозом;
-
Скорые должны выбираться с демпфирующими устройствами (газо-масляными или пневматическими) для смягчения колебаний носилок с пациентом от неровностей дорог.
Основные правила транспортировки больных с болевым синдромом
- Перед перевозкой важно понять основной путь введения обезболивающих: таблетки, укол или внутривенное введение;
-
Таблетка и уколы должны производиться заранее, до начала их действия проходит время;
-
Внутривенное введение обезболивающих проводим в заранее установленный венозный катетер, а не каждый раз «колоть вену»;
-
Перед манипуляциями при сильных болях проводить обезболивание заранее в вену;
-
Использование нестероидных обезболивающих соизмеряем с гастритами, язвами, печеночными, другими заболеваниями, которые препараты могут «обострить»;
-
Любая боль может усугубиться, потребовать сильнодействующих и наркотических обезболивающих.
Правила транспортировки больных с переломами конечностей
- Конечности фиксируем с соблюдением физиологических углов в суставах выше и ниже переломов;
-
Фиксацию конечности проводить у заранее обезболенного пациента;
-
Травмы длинных трубчатых костей могут сопровождаться осложнением – жировой эмболией, важно иметь при себе особенный состав для капельниц;
-
Обеспечить доступ к осмотру пальцев из-под гипса у больных без сознания. Цвет и температура пальцев расскажут об адекватности кровоснабжения конечности.
Правила транспортировки больных с различной патологией головного мозга
- Головной конец тела пациентов на носилках должен быть приподнят на 30о;
-
Транспортировка должна предусматривать возможность противоотечной терапии для головного мозга;
-
Дозы натрийсодержащих препаратов должны соизмеряться с уровнем натрия крови;
-
В наборе должны быть безнатриевые и низко натриевые растворы и препараты;
-
Препараты глюкозы в остром периоде инсультов и отека мозга, должно быть исключены или ограничены, если не связаны с низким уровнем сахара крови;
-
Выделяем показатели целевого коридора артериального давления, который следует поддерживать у больных с различной патологией головного мозга.
Правила транспортировки больных на кислороде и на ИВЛ
- При транспортировке по подъездам, лифтам, местам вне автомобиля – при себе всегда иметь реанимационный набор с мешком Амбу и запасной переносной кислород;
-
При подозрении на неисправность оборудования – доверять вентиляции мешком Амбу с подачей кислорода, пока не будет устранено сомнение/ проблема оборудования;
-
После перевода больного на искусственную вентиляцию легких – проводить тесты на положение эндотрахеальной трубки, не дожидаясь изменения значений сатурации;
-
Заранее планировать какие больные на искусственной вентиляции легких будут в сознании, какие в медикаментозном сне.
Правила транспортировки больных с инфарктом миокарда
- Иметь наготове препараты против отека легких и наркотическое обезболивание как морфин и фентанил;
-
Иметь активную лечебную тактику с максимальным откладыванием искусственной вентиляции легких;
-
Минимизировать объем капельниц (кроме случаев «заднего инфаркта» миокарда);
-
Не забывать при «остром» инфаркте миокарда о тромболитической терапии в случае отсутствия поблизости сосудистого центра;
-
Быть приверженными непрерывности начатой в стационаре терапии, продолжая её в отсутствии противопоказаний.
Правила транспортировки больных Ambulance24 помогают дать нашим пациентам профессиональный медицинский сервис, комфорт, снижение рисков осложнений.
Услуги компании
Вызов скорой помощи и консультация круглосуточно по телефону
Цены на услуги
Услуги по транспортировке линейной бригадой СМП
I зона: В пределах МКАД по г. Москва
|
9 200 руб.
|
II зона: до 10 км от МКАД
|
14 100 руб.
|
III зона: до 30 км от МКАД
|
15 300 руб.
|
IV зона: до 45 км от МКАД
|
16 600 руб.
|
V зона: до 60 км от МКАД
|
20 300 руб.
|
VI зона: до 100 км от МКАД
|
14 700 руб.+153 руб./км
|
VII зона: до 300 км от МКАД
|
17 800 руб. + 147 руб./км
|
VIII зона: до 1000 км от МКАД
|
21 500 руб. + 135 руб./км
|
IX зона: до 2000 км от МКАД
|
33 800 руб. + 123 руб./км
|
Материалы по теме